Интересное



Комбинирование лекарств может привести к смертельному исходу, показал анализ



Сочетание антидепрессантов и обезболивающих довольно распространено среди пациентов. Но, как показало исследование корейских специалистов, оно может повышать риск внутричерепного кровоизлияния. Причем, риск подскакивает вскоре после начала лечения, передает Zee News.

Ученые сравнили риски кровоизлияний среди пациентов, получавших антидепрессанты. При этом некоторые больные получали также нестероидные противовоспалительные средства, а некоторые - нет. И, оказалось, ситуация принимала плохой оборот, если сочетались два типа препаратов. Анализ больничных записей позволил понять, когда пациенты попадали с кровоизлияниями в госпиталь.

И выяснилось: происходило это в первые 30 дней после нового назначения обезболивающих. Что важно, тип антидепрессантов и возраст пациента никак не влияли на возросший риск. Однако чаще всего кровоизлияния происходили у мужчин, сочетающих антидепрессанты и нестероидные противовоспалительные средства.





Теги:
384


Читайте также:




Комментарии:



 
 
Be-Health.Ru © 2007-2017 Все права защищены.
При копировании информации, активная ссылка на сайт be-health.ru обязательна
Полезные сайты | Вход

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100